Вагонные весы

Вагонные весы – это техническое средство определения массы груза железнодорожных вагонов в статическом (неподвижном) и динамическом (в движении) режиме перемещения без расцепки вагонов, при дозировании, загрузке или разгрузке материалов.

Сегодня используются современные вагонные весы преимущественно электронного типа, в конструкции которых используются тензодатчики, от которых зависит точность взвешивания вагонов железнодорожных составов.

Вагонные средства измерения веса — принцип работы
Принцип действия вагонных весов основан на преобразовании деформации упругого элемента весоизмерительного тензорезисторного датчика, возникающей под действием силы тяжести взвешиваемого железнодорожного транспортного средства, в аналоговый электрический сигнал, пропорциональный его массе. Далее этот сигнал обрабатывается, и измеренное значение массы выводится на дисплей ПК. Надежность аналоговых тензометрических датчиков обеспечивается простотой конструкции и отсутствием электронных компонентов в теле датчика. Цифровой канал передачи данных с использованием аналоговых тензоизмерительных датчиков обеспечивает идентичность выходных параметров, защищает результаты измерения от внешних воздействий, влияние человеческого фактора на результат измерения сведено до минимума.

Многоканальная система измерения в вагонных весах позволяет анализировать сигнал с каждого датчика, рассчитывать распределение веса — по бортам и тележкам вагона, определять положения центра масс вагона.

За счет оснащения весового оборудования программно-техническим комплексом идентификации вагонов, процесс взвешивания становится более эффективным. Точное фиксирование вагона в момент взвешивания осуществляется видеокамерами и специальным программным обеспечением. Эффективность процесса взвешивания значительно увеличивается, исключается ручной труд и ошибки оператора. Фотоизображение распознанного номера автоматически прикрепляется к весовой карточке.

 

СОВРЕМЕННЫЕ ВАГОННЫЕ ВЕСЫ И ИХ ТИПЫ

Вагонные весы для взвешивания в движении (все типы вагонов):

Весы вагонные поосное взвешивание

Поосное взвешивание, максимальная нагрузка на ось может достигать 30 т. Ценовой диапазон 800 000 руб.

 

 

 

Весы вагонные потележечное взвешивание

Потележечное взвешивание, максимальная нагрузка на тележку может достигать 50 т. Ценовой диапазон 900 000 руб.

 

 

 

Весы вагонные четырехосные, восьмиосные повагонное и потележечное взвешивание

Четырехосные — повагонное, шести-, восьмиосные — потележечное взвешивание, максимальная нагрузка 200 т. Ценовой диапазон 1 500 000 руб.

Вагонные весы для взвешивания в статике:

Весы вагонные четырехосного взвешивания

Четырехосные вагоны, максимальная нагрузка 100 т.

 

Весы вагонные шестиосного взвешивания

Четырех- и шестиосные вагоны, максимальная нагрузка от 100 до 150 т.

 

Весы вагонные четырех, шести и восьмиосного взвешивания
Четырех- и шести- и восьмиосные вагоны, максимальная нагрузка до 200 т.

Работы по пуско-наладке, калибровке, участии в первичной поверке весового оборудования и инструктажу персонала по работе с весами составляют до 10 процентов от стоимости железнодорожных весов.

Наши контакты

Осуществляем работы по пуско-наладке автомобильных весов.