Газоспасательный автомобиль на базе Газель НЭКСТ
Газоспасательный автомобиль на базе Газель NEXT разработан специалистами АО «ЦАСФ» для аварийно-спасательных формирований и служб МЧС. Поставка автомобилей осуществляется по всей России.
Скачать ЛИСТОВКУ
Газоспасательный автомобиль разработан с оптимальными компоновочными решениями. Соответствует требованиям, предъявляемым к оперативному автотранспорту газоспасательных служб (формирований), имеет окраску по ГОСТ Р50574-2002 и цветографические схемы, оснащен световыми и звуковыми спецсигналами.
АО «ЦАСФ» с 2003 года активно участвует в разработке и совершенствовании конструкции оперативного автотранспорта для газоспасательных служб (формирований). Первые, разработанные совместно с ОАО «Завод Тула», газоспасательные автобусы АГСО-1, АГСО-2 получили широкое распространение в профессиональных газоспасательных формированиях. Компоновочная схема размещения оперативного отделения газоспасателей и аварийно-спасательного оснащения, примененная в АГСО-1, АГСО-2, до настоящего времени используется большинством производителями оперативного автотранспорта.
Сегодня мы предлагаем газоспасательным службам (формированиям) основной оперативный автомобиль на базе Газели NEXT модификации 3009SY (далее – газоспасательный автомобиль), соответствующий требованиям ГОСТ Р50574-2002 и «Методических рекомендаций по проведению аттестации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований на право ведения газоспасательных работ»
Основными преимуществами данной модели являются:
Вместительный салон
Достаточная вместимость обеспечивается за счет оптимальной компоновочной схемы салона, основанной на более рациональном использовании внутреннего пространства:
— 4 удобных посадочных места для оперативного отделения, оборудованных креплениями для дыхательных аппаратов, расположены в основном салоне, 2 дополнительных посадочных места — в салоне водителя;
— два открытых стеллажа с полками (размеры стеллажей: д-800/ш-600/в-340 мм) расположены вдоль бортов и предназначены для транспортировки СИЗОД, ИВЛ, ГАСИ, пневмо-оснастки, контейнеров с резервными воздушными (4 шт.) и кислородными баллонами (6 шт.) и другого оснащения;
— два объемных рундука (д-1300/ш-600/в-400 мм, д-1700/ш-600/ в-400 мм) оборудованы под посадочными местами оперативного отделения и предназначены для размещения тяжелого оборудования и оснащения;
— герметично закрываемый шкаф (д-940/в-1920/ш-600 мм) вдоль левого борта оборудован вытяжной вентиляцией и предназначен для транспортировки защитных изолирующих костюмов;
— две подвесных полки над посадочными местами оперативного отделения оборудованы багажными сетками и предназначены для размещения шлемов спасателя, сумки командира и медицинской сумки отделения;
— кронштейны для крепления носилок, трипода, шанцевого инструмента (лопата, лом) расположены в задней части автомобиля, напротив распашных дверей.
Такие конструктивные решения в сочетании с достаточными внутренними размерами салона (Д-3630/В-1920/Ш-1830 мм салона) обеспечивают возможность удобного и безопасного размещения в газоспасательном автомобиле отделения газоспасателей численностью до 6 человек (без учета водителя) и комплекта аварийно-спасательного оснащения, предусмотренного табелем, а также возможность:
— оперативной посадки и высадки спасателей;
— быстрого одновременного надевания средств защиты оперативным отделением газоспасателей в движении и на месте;
— организации руководства аварийно-спасательными работами с оборудованного рабочего места, включающего стол с индивидуальной подсветкой;
— оказания первой помощи пострадавшему.
Габариты (длина 6207 мм, ширина 2513 мм, высота 2753 мм) обеспечивают автомобилю достаточную маневренность на внутренних транспортных магистралях обслуживаемых объектов, беспрепятственное размещение в гаражных помещениях типовых газоспасательных станций.
Надежность и долговечность
— проверенные временем и хорошо зарекомендовавшие себя двигатели: бензиновый «умз» и дизельный «kummins» ISF;
— усиленная подвеска конструкции рамы и установка дополнительных рессор увеличивает ее ресурс, прочность и грузоподъемность автомобиля;
— оцинкованный кузов существенно увеличивает срок эксплуатации газоспасательного автомобиля в условиях химического производства — гарантия от сквозной коррозии – 8 лет;
— для переоборудования используется базовое шасси ГАЗель NEXT A31R33 «цельно-металлического фургона», что обеспечивает дополнительную жесткость и прочность кузову;
— окраска элементов конструкции производится порошковой краской – RAL7040 в автоматизированной покрасочной камере, что гарантирует соблюдение технологии окраски, прочность и равномерность лакокрасочного покрытия;
— гарантийные обязательства от завода изготовителя 3 года или 150 000 км. пробега. (интервал ТО 20 000 км).
Качественные отделочные материалы
— современные композитные материалы «ALTEC», применяемые в отделке салона, обеспечивают не только привлекательный внешний вид, но и высокие потребительские свойства;
— тепло-шумо-вибро изоляция Froth-Pak (комплектуется опционально) обеспечивает комфортные условия для спасателей.
Переоборудование осуществляется в условиях сертифицированного производства, оснащенного современным высокотехнологичным оборудованием.
Мы осуществляем шеф контроль на всех этапах производства в том числе техническое руководство, консультирование, координацию работ, надзор за их выполнением.
Типовые компоновочные схемы АГС (АГС — автомобиль газоспасательный)
Примеры внутренней компоновки салона АГС